Patron Taker 250 – серьезный удар по самолюбию конкурентов

Всегда приятно, когда в угоду клиентам производитель начинает учиться и делает это если не семимильными шагами, то трех-четырех точно. Все мы привыкли к тому, что китайские производители выпускают ту технику, которую может позволить себе купить почти любой, которую не очень трудно обслуживать, а вот то, что каждая новая модель все ближе к тому, чтобы серьезно потеснить японские аппараты на нашем рынке (с недавнего времени не только малокубатурные!) мы обычно забываем.

Patron Taker 250 – типичный пример скрупулезного упорства специалистов из Китая. Во многих статьях было отмечено, что мотоцикл выполнен в классическом стиле стритфайтеров, но как то в это вериться с трудом. Мотоцикл получился не выдающимся по стилю и пластику (над фарой хочется видеть какой-нибудь небольшой тонированный ветровик), но это абсолютно не важно! Главный приятный сюрприз ожидает дальше.

Почему-то, увидев и прокатившись на этом мотоцикле, сразу вспоминаешь две японские модели: Suzuki Bandit 250 и Honda AX-1. И если линии Bandit достаточно узнаваемы, то понять причем тут AX-1 не совсем понятно. Ответ прост – инженеры Yingang создали копию одноцилиндрового двигателя от AX-1, оставили в конструкции и водяное охлаждение (верное решение). Балансирный вал, 2 верхних распредвала, 4 клапана, 6 передач – компания явно хотела сделать мотоцикл “чуть быстрее, чуть комфортнее, чуть податливее” мотоциклов конкурентов. Несомненно, у них это получилось.

Хотелось бы отдельно отметить тормоза: спереди 2 диска, сзади один. Это уже становится нормой для большинства моделей китайских производителей и это не может не радовать. Останавливается этот мотоцикл очень хорошо и “стоппи” не вызывает у  него особых затруднений.
Комфортная посадка и удобное сидение? Да, и это идет в комплекте с прекрасным двигателем и тормозами.

В любом, даже в самом удачном мотоцикле всегда хочется что-то изменить, и в Patron Taker 250 это … цена. Да, она могла быть и немного пониже, но качество исполнения, сборки, да и самой конструкции в целом выше, чем у ближайшего конкурента. Поэтому этот маленький недостаток мы простим Patron.

Ах да, еще одна приятная мелочь: заявленный расход 2,4 литра на сотню, а с выдающимся баком Patron может укатить без дозаправок сотен на пять. Неожиданно, но приятно.